Проектирование торговых помещений и магазинов

Проектирование

Проектирование

Светотехнические проекты

Компания «Globo market» создает профессиональные комплексные решения по электроосвещению, помогает достигать комфортные условия освещенности, безопасности и функциональности света, использует современные системы управления освещением при создании светотехнического проекта. 

Проектирование торговых площадей

Проектирование любой сложности от магазинов до торговых комплексов. 

Задача проектирования торговых площадей - это создание эффективных и функциональных пространств, приносящих доход владельцам и комфорт посетителям.

Проектирование включает в себя:

- Выбор места с высокой проходимостью

- Разработку планов и дизайна торговых помещений

- Учет потребностей клиентов и требований арендаторов

- Оптимизацию использования пространства

Грамотное проектирование оказывает положительное влияние на поведение покупателей, привлекает постоянный поток клиентов и повышает конкурентоспособность объектов.

Компания «Globo-Market» специализируется на проектировании различных типов магазинов и имеет штат опытных специалистов. 

В целом, проектирование торговых площадей позволяет создать оптимальные условия для успешной торговли, удовлетворяющие потребности клиентов, арендаторов и владельцев торговых объектов.

Этапы проектирования:

  1. PNL-анализ с расчетом окупаемости затрат. На основании данных о местонахождении будущего или действующего магазина (спальный район, центр города), количества потенциальных покупателей, составляется бизнес-план, включающий оценку ожидаемых доходов и расходов. 
  2. Создание проекта расположения торгового оборудования. (В программе AutoCAD проектируются проходы, металлические стеллажи, подписываются категории, холодильное оборудование как под выносное холодообеспечение, так и под встроенное).
  3. Разработка светотехнического проекта. (Светильники и потолочные системы располагаются таким образом, чтобы подсвечивать все полки и проходы).
  4. Указание видов розеток для электриков. (Если заказчик самостоятельно делает ремонтные работы).
  5. Расположение камер видеонаблюдения. Над входом, погрузочно-разгрузочной зоной и кассой устанавливаются камеры для своевременного выявления краж и разрешения спорных ситуаций по расчетам с покупателями. 

Перед началом проведения работ с заказчиком подписывается договор, затем сотрудник «Globo market» выезжает на объект и делает замеры помещения.

Редактирование осуществляется до тех пор, пока заказчик не определится с окончательным вариантом проекта. 

Цели проектирования:

  • Определение результативности магазина (выявление сильных и слабых категорий).
  • Возможность увидеть торговое помещение в 3D-проекции (трехмерной конфигурации).
  • Корректировка действующих точек (категорий или глубины категорий). Для действующих магазинов по требованию заказчика предоставляется PNL-анализ.

При покупке торгового оборудования (от 350 тысяч рублей) проектирование осуществляется бесплатно. 

Мы ответим на все Ваши вопросы!

info@globomarket.ru

Остались вопросы? Звоните 8 (812) 309 47 33

Почему стоит выбрать нас

Более 10 лет на рынке торгового оборудования

Окупаемость объекта в короткие сроки

Лучшие инженерные решения

Штат самых опытных специалистов разных направлений

Наши партнеры

Фотогалерея

Остались вопросы? Оставляйте заявку в форме ниже

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных. Соглашаюсь с политикой конфиденциальности google и с уловиями предоставления услуг сервисов google.

Поля, обязательные для заполнения

Проектирование

Светотехнические проекты

Компания «Globo market» создает профессиональные комплексные решения по электроосвещению, помогает достигать комфортные условия освещенности, безопасности и функциональности света, использует современные системы управления освещением при создании светотехнического проекта. 

Проектирование торговых площадей

Проектирование любой сложности от магазинов до торговых комплексов. 

Задача проектирования торговых площадей - это создание эффективных и функциональных пространств, приносящих доход владельцам и комфорт посетителям.

Проектирование включает в себя:

- Выбор места с высокой проходимостью

- Разработку планов и дизайна торговых помещений

- Учет потребностей клиентов и требований арендаторов

- Оптимизацию использования пространства

Грамотное проектирование оказывает положительное влияние на поведение покупателей, привлекает постоянный поток клиентов и повышает конкурентоспособность объектов.

Компания «Globo-Market» специализируется на проектировании различных типов магазинов и имеет штат опытных специалистов. 

В целом, проектирование торговых площадей позволяет создать оптимальные условия для успешной торговли, удовлетворяющие потребности клиентов, арендаторов и владельцев торговых объектов.

Этапы проектирования:

  1. PNL-анализ с расчетом окупаемости затрат. На основании данных о местонахождении будущего или действующего магазина (спальный район, центр города), количества потенциальных покупателей, составляется бизнес-план, включающий оценку ожидаемых доходов и расходов. 
  2. Создание проекта расположения торгового оборудования. (В программе AutoCAD проектируются проходы, металлические стеллажи, подписываются категории, холодильное оборудование как под выносное холодообеспечение, так и под встроенное).
  3. Разработка светотехнического проекта. (Светильники и потолочные системы располагаются таким образом, чтобы подсвечивать все полки и проходы).
  4. Указание видов розеток для электриков. (Если заказчик самостоятельно делает ремонтные работы).
  5. Расположение камер видеонаблюдения. Над входом, погрузочно-разгрузочной зоной и кассой устанавливаются камеры для своевременного выявления краж и разрешения спорных ситуаций по расчетам с покупателями. 

Перед началом проведения работ с заказчиком подписывается договор, затем сотрудник «Globo market» выезжает на объект и делает замеры помещения.

Редактирование осуществляется до тех пор, пока заказчик не определится с окончательным вариантом проекта. 

Цели проектирования:

  • Определение результативности магазина (выявление сильных и слабых категорий).
  • Возможность увидеть торговое помещение в 3D-проекции (трехмерной конфигурации).
  • Корректировка действующих точек (категорий или глубины категорий). Для действующих магазинов по требованию заказчика предоставляется PNL-анализ.

При покупке торгового оборудования (от 350 тысяч рублей) проектирование осуществляется бесплатно. 

Мы ответим на все Ваши вопросы!

info@globomarket.ru

Остались вопросы? Звоните 8 (812) 309 47 33

Почему стоит выбрать нас

Более 10 лет на рынке торгового оборудования

Окупаемость объекта в короткие сроки

Лучшие инженерные решения

Штат самых опытных специалистов разных направлений

Наши партнеры

Фотогалерея

Остались вопросы? Оставляйте заявку в форме ниже

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных. Соглашаюсь с политикой конфиденциальности google и с уловиями предоставления услуг сервисов google.

Поля, обязательные для заполнения

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Согласен