Проектирование торговых центров (ТЦ) и магазинов | Проектирование зданий развлекательных комплексов (ТРЦ) и площадей

Проектирование торговых площадей

Проектирование торговых площадей

Компания «Globo market» предоставляет полный спектр услуг по проектированию оборудования магазинов от шаговой доступности до гипермаркетов.

Проектирование — это начальный этап строительства нового объекта или реконструкции действующего предприятия. В процессе проектирования определяются его главные характеристики: размещение на участке, планировка, архитектурно-строительная концепция и, основные технико-экономические показатели.

Основные причины, по которым проектирование торговых площадей является важным:

  • Увеличение продаж: Хорошо спроектированное торговое пространство может создать удобную и привлекательную среду для покупателей. Расположение отделов, размещение товаров, общая планировка и визуальные аспекты магазина могут повысить привлекательность и удобство для потребителей.
  • Оптимизация использования пространства: Проектирование торговых площадей позволяет оптимизировать использование доступного пространства. Это включает в себя рациональное размещение отделов, организацию проходов и зон отдыха.
  • Безопасность и комфорт: Проектирование торговых площадей должно обеспечивать безопасность и комфорт для посетителей и персонала. Это включает в себя правильное освещение, вентиляцию, обеспечение пожарной безопасности, удобные проходы и зоны отдыха, а также учет доступности для людей с ограниченными возможностями.
  • Брендирование и маркетинг: Проектирование торговых площадей может помочь создать уникальную и запоминающуюся атмосферу, отражающую бренд и ценности компании. Это может включать использование определенного дизайна, цветовой гаммы, архитектурных элементов и других визуальных аспектов, чтобы привлечь и удержать клиентов.

Проектирование проходит в несколько этапов:

  1. Аналитика прилегающей территории, благодаря чему выявляются: целевая аудитория лидирующие категории и перспективы развития.
  2. Разработка 2D и 3D проектов.
  3. Формирование спецификации оборудования с указанием технических характеристик.
  4. Предоставление монтажных планов точек подвода коммуникаций (воды и канализации, электричества, вентиляционных зонтов).

Проектируемые объекты:

  • Продуктовые магазины.
  • Кафе, рестораны, бары, столовые, пекарни.
  • Мини-кафе и минимаркеты при АЗС.
  • Торговые комплексы.

Мы ответим на все Ваши вопросы!

info@globomarket.ru

Остались вопросы? звоните 8 (812) 309 47 33

Почему стоит выбрать нас

Более 10 лет на рынке торгового оборудования

Окупаемость объекта в короткие сроки

Лучшие инженерные решения

Штат самых опытных специалистов разных направлений

Наши партнеры

Фотогалерея

Остались вопросы? Оставляйте заявку в форме ниже

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных. Соглашаюсь с политикой конфиденциальности google и с уловиями предоставления услуг сервисов google.

Поля, обязательные для заполнения

Проектирование торговых площадей

Компания «Globo market» предоставляет полный спектр услуг по проектированию оборудования магазинов от шаговой доступности до гипермаркетов.

Проектирование — это начальный этап строительства нового объекта или реконструкции действующего предприятия. В процессе проектирования определяются его главные характеристики: размещение на участке, планировка, архитектурно-строительная концепция и, основные технико-экономические показатели.

Основные причины, по которым проектирование торговых площадей является важным:

  • Увеличение продаж: Хорошо спроектированное торговое пространство может создать удобную и привлекательную среду для покупателей. Расположение отделов, размещение товаров, общая планировка и визуальные аспекты магазина могут повысить привлекательность и удобство для потребителей.
  • Оптимизация использования пространства: Проектирование торговых площадей позволяет оптимизировать использование доступного пространства. Это включает в себя рациональное размещение отделов, организацию проходов и зон отдыха.
  • Безопасность и комфорт: Проектирование торговых площадей должно обеспечивать безопасность и комфорт для посетителей и персонала. Это включает в себя правильное освещение, вентиляцию, обеспечение пожарной безопасности, удобные проходы и зоны отдыха, а также учет доступности для людей с ограниченными возможностями.
  • Брендирование и маркетинг: Проектирование торговых площадей может помочь создать уникальную и запоминающуюся атмосферу, отражающую бренд и ценности компании. Это может включать использование определенного дизайна, цветовой гаммы, архитектурных элементов и других визуальных аспектов, чтобы привлечь и удержать клиентов.

Проектирование проходит в несколько этапов:

  1. Аналитика прилегающей территории, благодаря чему выявляются: целевая аудитория лидирующие категории и перспективы развития.
  2. Разработка 2D и 3D проектов.
  3. Формирование спецификации оборудования с указанием технических характеристик.
  4. Предоставление монтажных планов точек подвода коммуникаций (воды и канализации, электричества, вентиляционных зонтов).

Проектируемые объекты:

  • Продуктовые магазины.
  • Кафе, рестораны, бары, столовые, пекарни.
  • Мини-кафе и минимаркеты при АЗС.
  • Торговые комплексы.

Мы ответим на все Ваши вопросы!

info@globomarket.ru

Остались вопросы? звоните 8 (812) 309 47 33

Почему стоит выбрать нас

Более 10 лет на рынке торгового оборудования

Окупаемость объекта в короткие сроки

Лучшие инженерные решения

Штат самых опытных специалистов разных направлений

Наши партнеры

Фотогалерея

Остались вопросы? Оставляйте заявку в форме ниже

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных. Соглашаюсь с политикой конфиденциальности google и с уловиями предоставления услуг сервисов google.

Поля, обязательные для заполнения

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая работу с сайтом, вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

Согласен